среда, 20 февраля 2013 г.

Совы атакуют :)

Бу! 
Я его таки дошила, не прошло и месяца ). На самом деле, дошивала поэтапно, так уж сложились обстоятельства. Но результатом очень довольна, такое бывает редко, чтоб ну вот очень довольна, перфекционизм - мой бич) 
Новый комплект на совиную тематику, состоящий из чехла на MacBook и органайзер для спиц и крючков.Из пожеланий прекрасной заказчицы - максимально лаконично и в бежево-коричневой гамме.
Семейное фото:
Чехольчик основательный такой, для 11", модельная реплика моих планшетных, а вот уматнейшая аппликация совы - пожелание заказчицы, так что моего авторства лишь клапаны. Но аппликация - это что-то!Нескромно, конечно, но похвастаюсь)))



Лицевая максимально лаконична, клапан ,опять же таки с совой:
И обратная лицевая во всей красе:
Органайзер не такой буйный, но стильный.Основа - фильц, гороховый хлопок и - вуаля!
При закрытии сворачивается книжечкой в рулончик (ох и объяснение, но иначе объяснить не могу - брюнетка потому что))), а так в развернутом виде:
Кармашки поближе:
C кармашками решила выпендриться, пардон за сленг, и сделать общую прострочку нитками в тон ткани, результат понравился, буду повторять.
Традиционно, брелок в подарок:

Enjoy funny Owls!

57 комментариев:

  1. Офигительные совуньи! Особенно с огрызком! Просто пленила :)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер-супер! Сова -прелесть как хороша...такая характерная...Шкодный наборчик получился, как всегда в твоем фирменном стиле! И цвета очень приятные глазу, гармоничные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасиб! Это хорошо ,что похожа на харАктерную, а то мой глаз уже привык и видит только то ,что можно было бы улучшить)))

      Удалить
  3. Чего уж тут, Инна, скромничать-то?) Ведь нереально всё аккуратно, кропотливо, одни совиные брови даже страшно подумать чего стоило пришить! Исполнение - выше некуда, здОрово! Цветовая гамма очень тёпленькая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во, меня тоже брови зацепили! До чего ж все мастерски сделано!

      Удалить
    2. Аааа, девчата, брови-то отметили!)))) Эт да, до последнего боялась, что фетр собьется, но - повезло)

      Удалить
  4. Я в дичайшем восторге, вот честно-честно! Всё такое ровнюсенькое, стильное и хочется разглядывать, сворачивать и разворачивать рулончик, медитировать над всей этой прелестью)

    ОтветитьУдалить
  5. очень аккуратная работа! Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный комплект! Сова-аппликация - отпад просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, очень нравятся ваши работы! Так аккуратно и красиво все сделано!

    ОтветитьУдалить
  8. Это самые стильные чехлы, которые я когда-либо видела. Аппликация улет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я смущен, а у сов после такого комплимента, так вообще звездный час))))Спасибо большое!

      Удалить
  9. Сова чудо!!!!
    КАк и сама работа)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Танюш, душа моя, да какой там...)))) Но я очень рада, что тебе понравилось!)))

      Удалить
  11. Иннусечка, прошу, пойми меня правильно, но это ближе к искусству, чем к хобби! Важна каждая мелочь, все продумано и все в тему... а характеры? Это уже выражения "лиц", а не просто статика!
    В общем, я в восторге! Трудо- и время-затраты были неслучайны и не напрасны, я считаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оляяяяяяяяяяяя! Я покраснел до корней волос! Совы тоже покраснели, так что теперь не знаю даже, как их отправлять заказчице))))
      А если серьезно, я в диком восторге, что работы понравились, значит все не зря! Огромное,огромное спасибо!

      Удалить
  12. Инна, я прям обожаю твои творения. Много рукодельниц, делают такие штуки, но твои.....это и фантазия и четкость линий. Ровные строчки- особый респект....не каждая швея так умеет.

    ОтветитьУдалить
  13. Инна, восхищена вашим блогом, вашим творчеством. Очень сожалею, что живя в Харькове не имела возможности встретится.
    Прочла ваш блог от начала и ..влюбилась в твои рукотворения!!!
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, здравствуйте, рада знакомству!) Спасибо большое!
      Заглядывайте, всегда Вам рада!

      Удалить
  14. Инна, ну ты даешь!!!! Виртуозное владение машинкой, иначе и не скажешь! Брови - да, а отстрочка совиных лапок чего стоит! Я под впечатлением! впрочем как всегда))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали,))))! Лапы это даааааа, и перья по контуру брюшка - там столько швов по 2 стежка - ааааа! Спасибо, друг!

      Удалить
  15. Инна - очень-очень красово!!! Даже добавить нет что - красота и все тут!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Комплект - потрясающий! И мне импонирует Ваше чувство юмора :))
    С Вашего позволения, дала ссылку на Ваш блог и разместила пару фото в блоге "СовиныйДрайв", соавтором которого являюсь. Заходите, будем очень рады: http://sovadrayv.blogspot.ru/2013/02/macbook.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здравствуйте, рада знакомству! Мое чувство юмора возликовало!))))
      Огромное спасибо, я очень рада ,что мои совы Вам понравились и удостоились чести быть опубликованными!

      Удалить
  17. Ой, даже не знаю что и сказать после стольких восторженных отзывов,- остаётся только к ним присоединиться;) от себя добавлю: супер-супер-супер-супер-супер!!!!(между прочим, я так могу бесконечно продолжать;))

    ОтветитьУдалить
  18. Просто бесподобно, все так красиво, продумано и аккуратно!!!! просто нет слов ))

    ОтветитьУдалить
  19. Присоединяюсь ко всем восторгам!!! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  20. Милые дамы, позвольте и мне, на правах заказчицы этих чудесных сов, оставить здесь свой комментарий…
    По-моему, они великолепны! И эти строчки (как кто-то верно заметил - у сов просто шикарные брови; очень тонкая работа), и подбор цветов…
    Инна, Вы - удивительная! Талантливая, с тонким вкусом и золотыми руками. Спасибо Вам за эту красоту и за Ваше чувство юмора!
    Очень надеюсь, что Вы не откажете мне в следующем заказе ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, ну я просто выпала в осадок!)))) Большое-большое-большое спасибо!
      Для ТАКОЙ заказчицы и не могло бы быть по-другому! Мне с Вами очень повезло)

      Удалить
  21. Девушки, спасибо большое за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  22. Невозможно налюбоваться!)

    ОтветитьУдалить
  23. Какая красота! Исполнение на высшем уровне! Очень понравилась работа)

    ОтветитьУдалить
  24. Какие совушки, красивые, а маленькие такие такие прям такииеее офигительные:)

    ОтветитьУдалить
  25. Безумно красивый органайзер!

    ОтветитьУдалить
  26. Инна, Вы волшебница! Работы потрясающие просто, рассматриваю затаив дыхание. Поймала себя на том, что листаю странички вашего дневника и улыбаюсь, настолько солнечные и позитивные у вас работы ))). Это, действительно - искусство!

    ОтветитьУдалить
  27. Красиво и цвета такие приятные. У меня к вам вопрос: где вы фетр заказываете? У нас в городе и даже стране, с этим проблема

    ОтветитьУдалить
  28. Потрясающе! Такие совушки классные! Очень хороший комплектик)))

    ОтветитьУдалить
  29. красиво и очень функционально!

    ОтветитьУдалить
  30. Офигенный комплект :) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  31. Прелесть какая! )))
    Отличная проработка дизайна! Браво!

    ОтветитьУдалить
  32. Какие клевые совы!!!ААААА обалдеть! Очень хочу сшить что нибудь детское с совуньями. Буду вдохновляться вашими))

    ОтветитьУдалить
  33. Очеееень класссныееее!!!!! А можно заказать чехол для макбук про13? Ну очень хотела б...

    ОтветитьУдалить