воскресенье, 17 марта 2013 г.

Одежка для кружки

Кто сказал, что у кружки не бывает одежки? Еще как бывает! Тем более,если одежка - это стильный фетровый тулупчик с аппликацией. И сова. С большими красивыми глазищами сова;)
Чехольчик - моя давняя задумка; как у меня частенько бывает, идея крутится -крутится, пока не реализуется в готовое изделие. Только вот реализовываться бы им почаще;)
 На самом деле, очень довольна реализацией, уже готова подборка "тулупчиков" Urban Zoo, так что это первая ласточка ,точнее сова)
Так выглядит "в деле":
 Изнанка чехла - корейский фетр, верх - шерстяной меланжевый фетр(фильц), аппликация- корейский фетр, липучка - один штук. Длина липучки позволяет регулировать чехольчик под диаметр кружки на 1-1.5 см, сам "тулупчик" - под стандартную кружку формы "цилиндр".
Сова - акробат)



Любите разрезные головоломки? Тогда Вам к нам)

К "тулупчику" прилагается брелок-близнец:
Глазастенький, однако)
Танюша, завтра с утра прикольные совы вылетят к тебе, прими скромный презент)

58 комментариев:

  1. очень красиво и функционально! нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ай, какая прелесть! Очень понравилось :) Это самая крутая одежка , для кружки которую я видела :) супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Наташа, Лена, Катя, девочки, спасибо большое!)

      Удалить
  4. пока читала, расматривала, нюхала, думаю: "Вот КРУТЬ! Круть нереальная! Ну, Инна дает!"
    После последней строчки упала паЦЦтол................
    я в шоке.... мне нужно прийти в себя...

    Инна, это лучший, стильный, мегаБРАВО из всех чехлов, которые только могла увидеть и видела!

    Пока еще в голове не уложилось, что они могут прилететь ко мне ))))
    Спасибо тебе дружище!!! я тронута....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Танюш, большое спасибо, я очень-очень счастлив, что совята тебе понравились)
      А совятам повезло с ТАКОЙ хозяйкой!
      Завтра отправлю-отпишусь)

      Удалить
  5. Такая уютная в руках, стильная одёжечка для кружки =) Теперь каждое утро у Татьяны будет начинаться с невероятного позитива, я думаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасиб, дружочек!! На то и рассчитано ;))))

      Удалить
  6. які класні сови! ці очища це щось! моя молодша донька часто робить великі круглі очі і я від них просто не можу відірвати погляд , так мені вони подобаються, а ці совенята так її нагадують - любуюсь і не можу налюбуватись ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо огромное, такое трогательное сравнение, совы счастливы)

      Удалить
  7. Такая уютненькая одежка. Приятно будет пить из такой кружки.

    ОтветитьУдалить
  8. Как классно! Совы крутые, дизайн оригинальный и практичный, много тонкой кропотливой работы, ничего похожего по идее и качеству исполнения не видела! В общем, я уже в очереди за "тулупчиком" сама знаешь с каким зверем!;))

    ОтветитьУдалить
  9. Инна - шикарный набор! И все в твоем стиле!!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Уютно так и стильно! Класс! С нетерпением жду следующие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Юля, Настя, девчата, спасибо огромное, я очень рада, что совята понравились)
      Ира, спасиб, я прям смущен) Ты же знаешь, любой зверь, любой каприз;))))

      Удалить
  11. Красота! Вязаные видела, а из фетра еще нет.

    ОтветитьУдалить
  12. оооо, моя любимая совушка, какие они у тебя чудесные получаются, прям мммм)))

    ОтветитьУдалить
  13. Сова здоровская! Такая чудесная! И правда, из фетра еще не видела чехольчиков для кружек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефтина, Ира, Ксения, большое спасибо) Девчат, да я вот тоже все больше вязаные видела, а потом подуиала, что из фетра тоже классно будет, и ,видимо, угадала. Причем, фетр ведь еще и тепло замечательно держит, так что два в одном)

      Удалить
  14. Очаровашки-совушки!))))Горячо! Хорошо!)))
    Ты там это... с реализацией идей не затягивай! Ведь как же здорово получается! Талант не пропьешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, )))))! Спасиб, дружочек! Ты понимаешь, тут уже та тупиковая ветвь эволюции, когда действительно не пропьешь, но не оттого, что талант велик, а от того, что не пью, поплачте люди(..........)))))

      Удалить
    2. Ёлы-палы... и ответить нечего))))

      Удалить
  15. Вот это красота, сделано опять на высшем уровне. Прям захотелось себе такой тулупчик на кружку:-)

    ОтветитьУдалить
  16. Инна, сова потрясная! Глазастенькая! Красотка, одним словом))))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень стильно, лаконично, продумано до мелочей, впрочем как и всегда у Инны)).

    ОтветитьУдалить
  18. О-хо-хо! Какие глазищи! Супер идея и воплощение!

    ОтветитьУдалить
  19. "Эти глаза напротив..."))) Не даёт спать спокойно рукодельницам совиная тема) Инна, здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, Наташа, Лена, спасибо большое, мне очень приятно, что задумка удалась; совы мной горды;)

      Удалить
  20. Клааасс ))))) глазастые позитивки!

    ОтветитьУдалить
  21. Инна, фетр в твоих руках превращается в произведение искусства!Очень качественно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  22. Волшебная одежка! Такая уютная, домашняя, жутко милая!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень крутая задумка!
    Думаю, что к следующему новому году такие штучки, как горячие пирожки, разойдутся)

    ОтветитьУдалить
  24. Хихикаю! Совы вообще моя слабость, а эта особенно хороша! Она слегка очумелая, но такая забавная и милая! Глаз не отвести! За что мне нравятся твои творенья, так это за то, что разглядывая их начинаешь улыбаться! Спасибо за хорошее настроение! Татьяне очень повезло, она сможет рассматривать их чаще и ближе!

    ОтветитьУдалить
  25. Девчат, спасибо огромное за комментарии! Я от всей души рада, что совята понравились)

    ОтветитьУдалить
  26. ааааа, какие классные!!! это ж как вкусно будет чай пить из такой чашки! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  27. Я просто в восторге от ваших работ,листаю блог и ахаю)) все так аккуратненько исполнено, такое впечатление, что в каждом шовчике ваша душа..а идеи так вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  28. У меня просто нет слов! Такое все классное! У меня для Вас награда, весенняя! Приходите, забирайте! Буду рада если понравится!

    ОтветитьУдалить
  29. Ай как класненько! Даже вырез под губки.

    ОтветитьУдалить
  30. Инна, привет! Приглашаю тебя принять участие в игре с вопросами

    ОтветитьУдалить
  31. Рада знакомству! Восторжена вашыми работами! Замечательный блог!
    С удовольствием остаюсь в ПЧ! :)

    ОтветитьУдалить
  32. Инночка, привет! Я тут тащу все, связанное с совами, может уже говорила, не помню. Загляни сюда: http://sovadrayv.blogspot.ru/2013/03/blog-post_25.html Не могла пройти мимо такой чудесной парочки, как твои чехол и брелочек :))

    ОтветитьУдалить
  33. Какие классные!!! Обожаю совушек! Повезло Тане )

    ОтветитьУдалить
  34. Вот это да! Потрясающая идея и исполнение! Повезло Тане! )))

    ОтветитьУдалить
  35. офигеть! я под впечатлением, потеряла дар речи..

    ОтветитьУдалить
  36. Здоровская одежка для кружечки! Я под впечатлением!

    ОтветитьУдалить
  37. Очень красиво, необычно, стильно и аккуратно!!! Инна, скажите пожалуйста, а с каким фетром Вы работаете (толщина, состав, производитель)?

    ОтветитьУдалить
  38. обожаю этих глазастых птичек!!) шикарная идея!)

    ОтветитьУдалить
  39. Какая классная затея и исполнение!!!! Очень нравится - нет слов))))

    ОтветитьУдалить
  40. Класс! А у меня все никак руки не дойдут сшить на термос, приходиться все время его полотенцем обматывать ^_^ Хде ты волшебный пендель)))

    ОтветитьУдалить
  41. невероятно!!!! столько очарования!!! мммм прелесть!

    ОтветитьУдалить
  42. Какая цена совушки?? Не могу найти контакты

    ОтветитьУдалить
  43. а нету выкройки этой прелести?

    ОтветитьУдалить