пятница, 5 сентября 2014 г.

Новое мемо и организационное

Всем привет!Зашла в блог и обалдела - вас больше тысячи!!!! Любая банальщина относительно того, как я счастлива не передаст того, что я действительно СЧАСТЛИВА! Счастлива, что твое детище успешно ,что работы нравятся и живут, что ждут продолжения. С моей отвратительной обновляемостью блога это вообще достижение, буду срочно исправляться;) Для тех, кому интересно следить за более регулярными обновлениями, промо-анонсами работ и просто мозаикой нашей жизни, напоминаю мой профиль instagram - @innachesniuk 
И конечно же, что означае цифра 1000? Конечно, будет конфетка для ПЧ блога и подписчиков моего инстаграма! Оч классная, обещаю! Так что, кто не успел подписаться, торопитесь, новая коллекция детского текстиля на подходе;) 

Для тех, кто ждет интересненькое, сегодня показываю новую работу - мемо-книжечку. 
 Вопрос о модернизации планшета мемо назревал давно, и я должна сказать, результат превзошел все мои ожидания! Новое мемо реально крутое по воплощению и практическому применению-без хвастовства, я редко бываю довольна получившимся изделием, но здесь вышло действительно удачно;) Итак, из чего же что?
Книжечка именная, хотя есть вариант с надписью "мемо", в пошиве, эта для малышки Дашеньки.


Закрывается на текстильный уплотненный клапан на липучке - так просила заказчица, но вполне может закрываться и на магнитную кнопку. 


С обратной стороны декорирован пуговками:


Обложка - слой уплотненного хлопка чудесной расцветки (где был мозг, нужно было брать больше;( ), слой тонкого объемного уплотнителя и слой жесткого фетра. Внутренняя сторона - велкроткань на клеющейся основе, использовала такую в предыдущих мемо, очень классная вещь!





 
Образы герое мемо остались прежними, а вот над прорисовкой я поработала - мордочки стали более мультяшными и интересными, на мой субъективный взгляд.
Упаковывается в мешочек на затяжках для удобства хранения

В качестве дополнения сшился набор цифр от 1 до 9, доработала в следующем - был набор пластмассовых циферок ,которые нашила на нейтральные по цвету квадратики, а заднюю лицевую оформила в том же оттенке, что и цвет цифры - для ассоциативного восприятия цифры в цвете. 

Творческих вам выходных! Stay tuned!


26 комментариев:

  1. Обалденная книжечка! Все такое веселое, аккуратное! Я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, очень понравился усовершенствованный мемо-набор! А еще рассматривала как аккуратно велкролента замаскирована!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Анна, такой зашив велкро-для любителей отращивать дзен;) За пять сшитых мой дзен отрос конкретно))) Спасибище!

      Удалить
  3. Ой, меньше слов - больше дела! Даёшь уже конфетку!))))

    На самом деле рада тебе! О твоих идеальных (раз от раза) работах даже и писать не знаю уже что, все комплименты сказаны, где искать новые???
    В общем, удачи, Иннусь! И только хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-ааа, моя красотка! А я как тебе рада!))) Ох, Оленька, нашито за это время много, а вот показывать-как пошептали. Шучу;) Просто время у нас такое, непростое, сама понимаешь, но красота спасет мир;) Послушала я тебя и сбацала морскую тему, скоро покажу. Насчет работ-приколистка ты, я покраснел пять раз, спасибо огромное, дружочек!

      Удалить
  4. Какая прелесть!! Очень понравилось!!! Вы большая умничка!!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна! как я рада тому, что Вы здесь появились! (честно говоря волновалось, так не хотелось терять Вас из виду, потому что вы яркий, солнечный, творческий человек!!!)
    Замечательная книжечка!
    Жду конфету!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Катюша, спасибо Вам огромное, мне очень-очень приятно!Ваши слова дорогого стоят, я смущен;)

      Удалить
  6. Инна, с возвращением! Очень красочная развивашка! не перестаю восхищаться аккуратностью!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота и точность исполнения! Я под впечатлением! Желаю новых идей, пусть Муза не покидает!

    ОтветитьУдалить
  8. Слава тебеГосподи! Появилась! а я жду тебя, Иннааааа. Все думаю куда ты пропала ;)
    Все дружно решили в ИГ мигрировать )
    Планшет реально крут. (впрочем, у тебя по-другому уже быть не может). Так понимаю, что страница довольно плотной получилась, да?
    Как-то писалось тебе на почту... Но так и не поняла то ли у меня трабл с моим почтовым голубем, то ли у голубя со мной ))))
    Инн, не пропадай слишком из блога. Скучаю ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя красавица, привет! Танечка, я не пойму, что за ерунда - я не получала((((( Уже и спам проверила, но дело в том, что в последнее время и от заказчиц пропадала почта ,может из-за того, что почтовые ящики синхронизированы в один. Я тебя очень прошу продублировать и сама пришлю нормальный ответ по-человечески;) да, а по плотности такая увесистая получилась, добротненькая,хорошо форму держит. Жду! Здесь должен быть воздушнопоцелуйный смайл;)

      Удалить
  9. Просто супер!!!! Поздравляю с разменом 1000))))
    Рада, что ты снова с нами))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Круто!!!!!!! Супер-ідейка і чудове втілення!!!! Вітаю з такою кількістю ПЧ! Воно й не дивно :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ларисо, дякую!!! Вже тричі почервоніла;) Так приємно, що ідея і втілення сподобалися!

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Ну супер-вещь! Очень ярко и сочно и глазоцеплятельно :) а дизайн мордашек вообще меня покорил :)

    ОтветитьУдалить
  13. вот ведь каждый раз смотрю и каждый же раз удивляюсь: яка ж вы гарна мастерица!!! Просто потрясающе. Столько работы и такой мастерский подход!

    ОтветитьУдалить
  14. Книжечка-супер, такая яркая,позитивная,я в восторге:)))

    ОтветитьУдалить