вторник, 18 ноября 2014 г.

Фруктово-ягодное и овощное мемо

Сегодня - особенная для меня работа, практически "ювелирная" по исполнению - фруктово-ягодное и овощное мемо. Пожалуй, это один из немногих случаев, когда мне, как мастеру и воплотителю, нравится все - от дизайна и подбора цвета до пошива и окончательного результата. Надеюсь, вы разделите мои эмоции;)
Идея такого вот мемо зрела давно, и вначале предполагалось,что будут мои стандартные крупные фетровые карточки 10/10 см в наборах. Но потом подумалось, что в оформлении мемо подобная идея должна быть просто "бомбой" по ряду причин - практичность применения (двойная польза-учим названия, сортируем их по ряду признаков да еще и играем непосредственно в мемо, закрепляя информацию). Немаловажный фактор, на мой взгляд -эстетическая подача и прорисовка - мемо вышло ярким и радостным:)
Фруктово-ягодное мемо
В мемо решила визуально-интересным сделать все, включая обложку.Она интересная и яркая, в изобилии рельефные шовчики.

 Закрывается книжечка на велкро, вшитым в фетровый кант.
Карточки размером 5/5 см, из плотного листового фетра с аппликацией, с обратной стороны каждой - кусочек велкро. Особое внимание при пошиве и эскизировке уделяла эстетической подаче аппликаций, как результат - тщательная прорисовка и максимальное сходство с оригиналом на грядке и в саду ;) 

Детали поближе: так, к примеру, самая мелкая нашивная виноградинка размером 0,5 см ;)


 Крыжовник - мой фаворит, прям горда сходством;)

Фрукты и ягоды подбирала таким образом, чтобы малыш узнавал именно те, которые растут в его климатической зоне, а потому визуально знакомы, плюс наиболее узнаваемые и аппетитные привозные. 
Всего 32 карточки по две штуки каждого вида, в набор фруктово-ягодных входят: яблоко, груша, виноград, вишня,крыжовник, клубника, малина, абрикос, арбуз, гранат, киви, апельсин, мандарин, лимон, банан, ананас.
Помимо игровых заданий - подобрать пару, с помощью такого мемо интересно знакомится с новыми видами и учиться сортировать их на группы, к примеру, цитрусовые, растущие на деревьях, растущие на кустах, выделять сходства по цвету и форме и т.д.
Ну а ирга мемо интересна любым возрастам, да еще и тренирует память и сноровку:
Овощное мемо
Обложка овощного не менее рельефна и аппетитна:

 Принцип закрытия книжечки и цветовая палитра оформления идентична фруктовой:
По наполнению - всего 32 карточки по две штуки каждого вида, в набор овощных входят: помидор, огурец, перец сладкий, перец горький, капуста, салат, лук, баклажан, морковь, свекла, репа, редис, картофель, грибы, тыква, кукуруза. Размер карточек - 5/5 см, с обратной стороны крепится на кусочек велкро.
 Детали:




Помимо игровых заданий - подобрать и найти пару, с помощью такого мемо интересно знакомится с новыми видами и учиться сортировать их на группы, к примеру, корнеплоды, растущие на кустах, сочные, мясистые, гладкие, колючие, выделять сходства по цвету, форме и т.д. Ну а в мемо на запоминание играем так:
С обратной стороны обложечки выглядят вот так:
Книжечка мемо уплотнена, хорошо держит форму, внутренняя сторона -велкроткань, специально используемая для контактных игр с велкро(липучкой). Материалы неизменны - качественный американский хлопок, корейский листовой фетр и велкроткань, фурнитура пр-ва США.
_________________
А я по-прежнему напоминаю, что несмотря на мою "через пень-колоду" обновляемость блога, я по-прежнему активно шью и придумываю различные фетровые штуковины, которые появляются в моем аккаунте инстаграм. И хотя формат блога ему не затмить ,возможность визуального ряда и режим "вопрос-ответ" в текущем времени без "отрыва" от жизни меня неизменно радует. Добро пожаловать! 
Творческой всем недели!

25 комментариев:

  1. Инна, я в культурном шоке! Какая красота!!! Так стильно, аккуратно, ярко. Твои аппликации самые крутые, что я видела! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, чёт надо пойти пожевать))))
    Инн, ну не могу с тобой не согласиться: ювелирно! Твои работы и раньше отличались особой аккуратностью, но сейчас все гораздо гораздее! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты как здорово! Такая игра понравится не только малышу, но и маме)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, и прорисовка, и идея, и исполнение! Инна, кто-то из девочек в блоге писал про тебя "мастерица ювелирной строчки" - полностью согласна!

    ОтветитьУдалить
  5. Irinelli - Ира, сказать, что мне очень-очень приято -ничего не сказать!:) В самые противные минуты, когда сомневаешься и думаешь, может ну его, читая такие комментарии думаю, что все не зря;) Спасибище!

    Ольга Романив - Оленька, дружочек, спасиб! Пытаюсь совершенствовать навыки;)))

    Галина Лазарева - Галина, спасибо огромное!:)

    Натали - ))))))Наташ, спасибище!

    Ирина Этоль - Ирина, спасиб!:) Ага, прорисовка, наверное, больше мамам понравится!;)))

    Leshevica - Даша, большое спасибо!:) Ага, это моя любимая Танюша Петренко меня отзывами балует:) Очень рада, что понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Девчоночки, большое спасибо за комментарии! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Сногсшибательно!!! Какая задумка и какое воплощение!!!

    ОтветитьУдалить
  8. так аккуратно... так все четко сработано... супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Ювелирная работа! Как же это интересно :) Браво! Восхищаюсь вашими фетровыми штучками :)

    ОтветитьУдалить
  10. Катерина Мосейчук - Катя, благодарю!:)

    Светлана Б.- )))Светлан, спасибище!

    Наташа - Наташа, спасибо! Улыбаюсь, прияяятно!

    Sandra - Саша, очень-очень рада, что понравилось! Спасибо!:)

    Markira - Оксана, ))))! Безумно приятно! Спасибо огромное!

    Olga Loginova - Оль, не зря таки рисовала и добивалась реалистичности;))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. я в 10-тый раз напишу, но других слов нет - Ювелирная!!! работа! я представляю сколько времени и труда на это ушло! и как все аккуратно! Восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Как здорово! Сочно, позитивно, ярко! Отличная идея и прекрасное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  13. Для меня это высший уровень мастерства! Все очень аккуратно, продумано до мелочей, люблю такие работы!

    ОтветитьУдалить
  14. Инна, какая красота! А какая тонкая, кропотливая работа! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  15. Здоровски! Блин и что у меня дети выросли....

    ОтветитьУдалить
  16. без лишней лести, от души и абсолютно объективно могу сказать: замечательная работа, браво мастеру!

    ОтветитьУдалить
  17. Natasha Zaitsau - Наташа. спасибо!;) Не зря, не зря я тот крыжовник "вырисовывала";))))
    Юлия Сечкина - ))) ага,Юль, времени ушло немало - мелочевка требует особого внимания. В реале они еще и рельефные! Спасибо большое, мне очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка_madewithlove - :))) Алена, спасибо!
      Lizza - Лиза, я покраснел до корней волос;) От всей души спасибо!
      Марина Колесникова - Мариночка, спасиб! Прияяяятно!;)
      Mariy - ))))) Мария, я каждый раз, когда шью что-то новенькое все время о том же думаю;) Спасибо!
      Наталия Гамаюнова - ))) Наташа, от всей души благодарю! Безумно приятно!

      Удалить
  18. Теперь я удовлетворен в финансовом отношении из-за ссуды, которую я получил от г-на Бенджамина Ли. Я хотел бы довести это до сведения общественности о том, как я вступил в контакт с г-ном Бенджамином после того, как я потерял работу и получил отказ в ссуде в моем банке и другое финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог платить за детей. Я задерживала оплату счетов, меня собирались выгнать из дома из-за моей неспособности платить за квартиру, именно в этот период моих детей забрали у меня приемные семьи. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я одолжил у друзей, которые меня украли две компании, занимающиеся онлайн-кредитованием. пока я не прочитал о том, как мистер Бенджамин Ли помогает людям с ссудой в Интернете, в котором было указано это электронное письмо (247officedept@gmail.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, который священнослужители также рассказали мне о продолжающейся схеме ссуд по очень низкой процентной ставке 2 и прекрасных условиях погашения без штрафа за просрочку платежа. У меня нет другого выбора, кроме как связаться с ними, что я сделал через текст + 1-989-394-3740, и г-н Бенджамин ответил мне, что тот день был для меня лучшим и величайшим днем ​​в моей жизни, который никогда не забудется, когда я получить кредитное уведомление о сумме кредита в размере 400 000 долларов США, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал ссуду, чтобы выплатить долги и начать свой бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и удовлетворены. вы также можете связаться с ними по электронной почте: (247officedept@gmail.com) whatsapptext helpline: + 1-989-394-3740 почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше нуждающихся в ссуде, чтобы не стать жертвами мошенничества в Интернете. спасибо и благослови вас всех, я александр артем из горизонта парк до н.э., украина.

    ОтветитьУдалить